Страница обновлена 17.10.2019

Структура и органы управления образовательной организацией

Организационную структуру ДОУ  можно рассмотреть, как четыре уровня управления.

 

1 уровень управления

 

Высшим органом управления является общее собрание трудового коллектива, в которое входят все члены коллектива, проводится 2 раза в год.

Общее собрание работников детского сада:
- рассматривает и обсуждает программу развития учреждения;
- рассматривает и обсуждает проект годового плана работы;
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда, охраны здоровья воспитанников и т.д.
 
 
Управляющий совет - формирует социальный заказ, общественное мнение о событиях и мероприятиях, происходящих в д/саду, оказывает влияние на организацию ВОП.
 
 
Совет родителей - помогает детскому саду в организации выполнения всеми родителями (законными представителями) законных требований дошкольного учреждения.
 
 
Педагогический совет как высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения.
 
 
Заведующий детского сада – осуществляет управленческую деятельность ДОУ, контроль  качества образования.
 
2 уровень управления
 
Администрация ДОУ – рассматривает вопросы, подготовленные административным звеном, проводит сбор и анализ информации в соответствии с делегированными полномочиями.
 
Бухгалтерия – осуществляет финансово–экономическое обеспечение деятельности.
 
3 уровень управления
 
Специалисты (педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор физкультуры, учитель-логопед) – курируют одно из направлений реализуемой программы, организуя обучение, воспитание и развитие детей по данному направлению.
 
4 уровень управления
 
Воспитатели – ими осуществляется организация воспитательно–образовательного процесса в отдельно взятой группе в рамках реализуемой основной образовательной программы.